запчасти ниссан по вин коду

  • запчасти ниссан террано владивосток

запчасти ниссан террано владивосток

имитация бруса

Через год стороны заключили еще одно соглашение - «Промтехинвест» вернул прежние реквизиты и снова оказался во Владимире. За это время на счета подрядчика, находящегося в Гатчине, перечислили 79 миллионов рублей. Ковалев рассказал, что руководители ООО так и не предоставили ему документы общества. Договор на разработку проектно-сметной документации «Промтехинвест» заключил с ООО «Пари», компании, учредителем и директором которой числится Александр Барсанов, по совместительству — директор «Промтехинвеста». Деньги на производство работ компании выплатили, однако документация так и не была подготовлена. Но, как уже писала «Фонтанка», представитель заказчика, в то время начальник отдела капстроительства Северо-Западного регионального командования внутренних войск МВД России, а ныне полковник запаса Анатолий Иньков подписал акты приемки-передачи. А в 2013 году работы, за которые коммерсанты необоснованно получили почти 6 миллионов бюджетных рублей, были повторно включены в уже другой госконтракт. Сейчас по этому факту ведется расследование уголовного дела по ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий), возбужденное в отношение Инькова. Кроме того, поясняет Ковалев, по платежным поручениям, полученным из банков установлены операции с компаниями, находящимися в Москве, которые по документам выполняли капитальный ремонт госпиталя. Все они, поясняет арбитражный управляющий, типичные «однодневки» - налоговые инспекции Москвы в ответах на запросы сообщили, что эти фирмы не представляют отчетность и имеют неисполненные обязательства по налогам. Между тем, на их счета перешло свыше 250 миллионов рублей. Сейчас в Арбитражный суд поданы заявления об истребовании денежных средств, необоснованно полученных этими подрядчиками, однако всерьез рассчитывать на то, что деньги удастся вернуть в бюджет, не приходится. Кира Обухова, «Фонтанка.ру» Справка: Здание Александровской больницы Николаевской железной дороги было построено в 1890-х годах по проекту гражданского инженера Н.Н.Игнатьева. Главный корпус был возведен в 1902 году по проекту гражданского инженера Л.П.Шишко.